+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кафе-кондитерская в магазине "Фруктовая лавка"

Кафе-кондитерская в магазине "Фруктовая лавка"

 

Кафе-кондитерская в магазине "Фруктовая лавка"


Специалисты Группы компаний «СофтБаланс» автоматизировали кафе-кондитерскую в одном из продуктовых магазинов сети «Фруктовая лавка» на базе программного продукта «Трактиръ: Нано».

Проект реализован в 2013 году.

Заказчик

«Фруктовая лавка» — это сеть магазинов, в которых можно приобрести свежие фрукты и овощи, свежевыжатые соки, травы и специи, и что самое главное - продукты, отмеченные знаком «Bio», а, значит, выращенные на экологически чистых землях, прошедших мировую сертификацию.

Каждая лавка уникальна своим дизайном, идеей и воплощением. Неизменным остается только высокое качество сервиса и продукции. Здесь есть всегда то, что хочется попробовать впервые или еще раз, а интерьер располагает к тому, чтобы выбирать долго и с удовольствием!

Торжественное открытие шестой «Фруктовой лавки» состоялось 17 мая 2013 г. по адресу: Выборгское шоссе 17 к 1. Отличием стала небольшая кафе-кондитерская прямо в магазине. Здесь можно отдохнуть и попробовать изысканные блюда от шеф-повара, приготовленные из продукции представленной на прилавках, вкуснейшие десерты из Бельгии, сыры и вина от лучших домов Европы.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работает уже 8 магазинов сети.

Фруктовая лавка Фруктовая лавка

Цели и задачи проекта

  • Быстрое внедрение системы автоматизации.
  • Организация быстрого и удобного обслуживания посетителей.
  • Работа кассира и товароведа бэк-офиса в единой информационной базе.

Предложенное решение

Учитывая пожелания заказчика для автоматизации небольшого бистро, был предложен программный продукт «Трактиръ: Nano». Большим плюсом программного обеспечения «Трактиръ: Nano» является работа кассира и товароведа/управленца в единой информационной базе, а также низкая стоимость решения и высокая скорость внедрения.

Ключевые результаты

Владельцы заведения получили высокую скорость окупаемости решения и возможность управления собственным предприятием на основе достоверных данных.

Благодаря установленной системе было организовано удобное место кассира со всем необходимым торговым оборудованием, включая весы, что позволило увеличить скорость обслуживания, сократить очереди, увеличить пропускную способность. Данная система учета работы бистро позволила оптимизировать рутинные операции и вести учет в соответствии с методологией.

Детали внедрения

Внедрение кафе прошло в майские праздники и заняло буквально несколько дней, благодаря простоте программы «Трактиръ: Nano». На кассовом месте было установлено современное кассовое оборудование: сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215 для работы кассира без клавиатуры, весы, сканер штрих-кодов, фискальный регистратор.

С помощью «Трактиръ: Nano» работа кассира была максимально упрощена, удобный интерфейс с большими пиктограммами позволяет одним касанием выбрать необходимое блюдо из меню. В рабочем месте товароведа/калькулятора можно сформировать отчет о проданных блюдах, завести приход.

Программное обеспечение:

  • «Трактиръ: Nano»
  • «1С:Предприятие 8»
  • «АТОЛ: Драйвер ККМ v.6.x»
  • «АТОЛ: Драйвер электронных весов v.6.x»

Используемое торговое оборудование:

  • Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
  • Сканер штрих-кода Metrologic 7120 Orbit

Фруктовая лавка



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Профилактика болезней оборачиваемости запасов ресторана

    Известно, что профилактика является лучшим средством от болезней. И это одинаково применимо как к болезням человека, так и к финансовому здоровью ресторана...

    читать
  • Методы оценки торгового потенциала объекта недвижимости

    Кризис открывает новые возможности по смене дислокации торгового объекта. Елена Лисовая в своей статье расскажет о том, как быстро оценить потенциал коммерческой недвижимости и на что следует обратить особое внимание.

    читать
  • 7 этапов продаж или зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан

    С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"