+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Гоголь"

Проект автоматизации ресторана "Гоголь"

 

Ресторан "Гоголь"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу ресторана "Гоголь" на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2010 году. В 2017 году сотрудники Департамента торговых систем осуществили апгрейд программных продуктов до последней версии.

Заказчик

Ресторан современной русской кухни "Гоголь" расположен на улице Малая Морская, 8. Ресторан оформлен в стиле петербургской писательской квартиры середины XIX века: посетители могут пообедать в столовой, отдохнуть в гостиной или в строгом кабинете. Интерьер оформлен просто, но с безупречным вкусом (светлая столовая со светлой мебелью "под старину", гостиная-салон со старинным фортепиано и птичками, кабинет с печкой и резными дубовыми столами). Для создания неповторимого настроения звучит негромкая классическая музыка. Гостей встречает официант словами "Да-да, Николай Васильевич уже здесь!".

Меню разрабатывал шеф-повар Алексей Первушкин, известный также по ресторану "Чехов". Исключительной особенностью блюд является то, что за основу взяты игредиенты, характерные для русской кухни, но в рецептуру также входят различные изысканные составляющие из других регионов. Поклонники французской кухни найдут здесь полюбившиеся им утиное магре, фуа-гра и филе-миньон из парной говядины. Винная карта представлена винами Нового и Старого света, а также спектром спиртных напитков.

DSC05714.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация нового ресторана
  • высокое качество и оперативность обслуживания
  • формирование лояльности посетителей
  • контроль действий персонала
  • организация учета
  • получение необходимых отчетов и аналитических данных

Предложенное решение

Руководство ресторана уже имело опыт работы с программными продуктами "Трактиръ" (в ресторане "Чеховъ"). Для автоматизации нового ресторана "Гоголь" было выбрано самое современное на тот момент программное обеспечение этой линейки: "Трактиръ: Back-Office ПРОФ ред. 2.0" и "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

В 2017 году был осуществлен переход на более современные версии "Трактиръ: Front-Office. v4" и "Трактиръ: Back-Office ПРОФ. v3".

Ключевые результаты

В ходе внедрения были решены задачи, поставленные заказчиком. Открывшийся ресторан "Гоголь" автоматизирован на базе современных программных продуктов, что положительно сказалось на эффективности работы заведения. Было организовано 3 рабочих места (бухгалтера, управляющего и кассира-официанта): 1 рабочее место фронт-офиса и 2 рабочих места бэк-офиса. Установка и настройка оборудования заняла 4 дня; обучение проводилось в течение одного рабочего дня.

Перевод ресторана "Гоголь" на последние версии программных продуктов семейства "Трактиръ" в 2017 году был осуществлен в течение нескольких часов. Это никак не повлияло на работу ресторана. Также удалось обойтись без дополнительного обучения персонала благодаря интуитивно понятному интерфейсу и опыту работы сотрудников на предыдущих версия "Трактиръ".

Детали внедрения

Основываясь на опыте успешной работы с программными продуктами "Трактиръ" в ресторане "Чеховъ", его руководство перед открытием ресторана "Гоголь" снова обратилось к специалистам ГК "СофтБаланс" за программными решениями для автоматизации нового заведения. Было решено установить ПО "Трактиръ: Back-Office ПРОФ ред. 2.0" и "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС". В 2017 году специалисты Департамента торговых систем осуществили апгрейд ПО до более современных версий: "Трактиръ: Front-Office. v4" и "Трактиръ: Back-Office ПРОФ. v3" 

Конфигурация "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" помогает сократить рутинные операции оперативного и бухгалтерского учета в ресторанах, кафе, бистро и других заведениях общественного питания. Это простой и наглядный инструмент бухгалтера, кладовщика и товароведа. Кроме того, программный продукт представляет собой средство автоматизации всех типов учета, от ввода первичных документов до формирования отчетности.

"Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС", разработанный на мощной платформе "1С: Предприятие 8", располагает полным набором функциональных возможностей, необходимых сотрудникам фронт-офиса современного предприятия ресторанного бизнеса.

Силами специалистов компании "СофтБаланс" в ресторане "Гоголь" было организовано 3 рабочих места: для бухгалтера, для управляющего и рабочее место кассира-официанта. Кассовое рабочее место состоит из влагозащищенного, ударопрочного сенсорного моноблока KS-6812 Jiva FanFree со встроенным ридером магнитных карт, денежного ящика, сетевого принтера чеков Posiflex Aura-8000 и фискального регистратора FPrint 02K.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

DSC05707.JPG



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан "Чеховъ"
Публикации
  • Программы мобильной лояльности в ресторане

    Дисконтные карты и накопительные системы бонусов действительно работают и по-прежнему помогают превращать случайных гостей в постоянных клиентов ресторана, однако задумывались ли вы о том, насколько они эффективны?

    читать
  • SMM в ресторане как инструмент для увеличения продаж

    В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?

    читать
  • Ролевые категории в меню ресторана

    Все позиции в меню ресторана играют в нем какую-то роль. Таких ролей четыре: целевая, основная, сезонная и сервисная. Каково назначение этих ролей и сколько блюд должно быть в каждой такой ролевой категории читайте в нашей статье.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL