+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Точки общественного питания на теплоходах "Инфофлот"

Точки общественного питания на теплоходах "Инфофлот"

Проект автоматизации сети точек общественного питания на теплоходах "Инфофлот"

 

Точки общественного питания на теплоходах "Инфофлот"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали 5 точек общественного питания на теплоходах Круизной компании "Инфофлот" на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2016 году.

Заказчик

Круизная компания "Инфофлот" занимается организацией речных круизов на комфортабельных теплоходах. Заказчика интересовала возможность автоматизации баров и кафе, находящихся в борту теплоходов.

"Инфофлот" предлагает огромный выбор как речных круизов в России и за рубежом, так и зарубежных морских круизов. Кроме того, компания обслуживает речные суда как судовладелец (экипаж, снабжение и т.д.) и разрабатывает фирменные туристические продукты.

Заказчик хотел автоматизировать 5 теплоходов:

  • Теплоход Карл Маркс
  • Теплоход Александр Бенуа
  • Теплоход Василий Чапаев
  • Теплоход Н.А. Некрасов
  • Теплоход Дмитрий Фурманов

Круизная компания "Инфофлот" Круизная компания "Инфофлот"

Цели и задачи автоматизации

  • Внедрение системы безналичный расчетов в баре и кафе.
  • Уменьшить возможности для злоупотреблений персоналом.
  • Автоматизировать процесс обслуживания гостей.
  • Получение детальной отчетности в разрезе клиентов.

Предложенное решение

Для реализации поставленных задач Заказчику был предложен проект автоматизации на базе современного программного решения "Трактиръ: Front-Office v4" с использованием модулей "Мркетинг", "Гостеприимство", "Инвентаризация и алкоголь".

Ключевые результаты

Сотрудниками заказчика было составлено техническое задание с требованиями к будущей системе. Практически во всем программный продукт "Трактиръ" подходил под описанные процессы. Единственно, что пришлось доработать – это загрузку из Excel данных о гостях круиза из заранее согласованной формы.

Теперь заведение данных о десятках туристов происходит за 1 минуту. При посадке гостю привязывается карта и гость может внести на нее депозит. Также для гостей доступен кредит размером в 2000 рублей.

Далее взаиморасчёты в кафе и баре происходят с использованием этой карты. В случае, если были израсходованы не все средства по окончании круиза гостю делается возврат денежных средств.

Благодаря внедрению такой системы увеличился средник чек и уменьшилось количество возможностей для мошенничества со стороны персонала. В случае возникновения спорных ситуаций гостю может быть предоставлен детальный отчет о движении денежных средств на его карте.

Также автоматизировался процесс печати марок на кухню, что уменьшило время на приготовление блюд и повысило качество обслуживания гостей.

Силами сотрудников ГК "СофтБаланс" система была внедрена на первом теплоходе "Карл Маркс". После отладки всех процессов внедрением на остальных теплоходах занимаются ИТ-специалисты компании "Инфофлот".  

Доработки проекта

  • Загрузка гостей круиза из Excel.
  • Разработано рабочее место директора круиза.
  • Доработаны дополнительные отчеты.

Программное обеспечение

Круизная компания "Инфофлот" Круизная компания "Инфофлот"
Круизная компания "Инфофлот" Круизная компания "Инфофлот"
Круизная компания "Инфофлот" Круизная компания "Инфофлот"


Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Ресторан "Афиет"
  • Ресторан "Гоголь"
  • Ресторан "Гольфстрим"
  • Ресторан "Диван"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан "Оффсайд"
  • Ресторан Da Albertone
Публикации
  • Вкусно и полезно: как быть в тренде и не допустить ошибку

    Мы бережно собрали самые распространенные промахи и приготовили из них четыре главы в стиле фьюжн с отчетливым привкусом типичных ошибок, совершаемых рестораторами.

    читать
  • Меню как инструмент продаж

    Чтобы меню стало отлаженным инструментом продаж, оно должно, в первую очередь, быть грамотно составлено. 
    Редко кто, играя свадьбу, думает, что супруги наскучат друг другу. Другое дело - ресторанные предложения.

    читать
  • Магазин Купцов Елисеевых: вековая верность традициям

    Этот магазин открывался в 1903 году для того, чтобы удивлять ассортиментом и демонстрировать покупателям новый высочайший уровень обслуживания. И даже спустя 110 лет это единственный магазин, в которому покупки можно делать с заранее заказанным гидом. Мы рады, что оказались сопричастны к такому уникальному проекту, как "Магазин Купцов Елисеевых".

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL