+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Образцово-показательная столовая "Мойдодыр"

Образцово-показательная столовая "Мойдодыр"

Цикл из 8 вебинаров Елены Лисовой "Повышение эффективности розницы: как успешно конкурировать с розничными сетями"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Образцово-показательная столовая "Мойдодыр"


Работа "Образцово-показательной столовой "Мойдодыр" автоматизирована на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2013 году.

Заказчик

Интерьер новой столовой на улице Большой Зеленина, д. 2 представляет собой синтез конструктивизма и ар-деко, который пронизывает советские общественные интерьеры пред- и послевоенного десятилетия. Холодноватая «санитарная» гамма довольно точно воссоздает настроение той эпохи, хотя, на удивление, вовсе не отбивает аппетит.

Что касается меню, то изначально планировалось ввести только те позиции, которые имеют отношение к советской эпохе. Но сейчас его разбавили и другими блюдами. Вообще, в кухне чувствуется «снижение градуса»: скорее всего, более внятный авторский концепт был адаптирован под запросы публики. Стоимость блюд не превышает 250 рублей. По будням предлагаются завтраки  и ланчи.

IMG_7702-630x420.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • Ведение управленческого учета продуктов на кухне
  • Автоматизация процесса обслуживания гостей

Предложенное решение

В качестве фронт-офисного решения был предложен "Трактиръ: Front-Оffice БИЗНЕС", в качестве бэк-офисного решения "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС". В качестве торгового оборудования было предложено хорошо зарекомендовавшее себя оборудование компании Posiflex.

Ключевые результаты

Благодаря внедренной системе удалось полностью автоматизировать процесс обслуживания гостей от приема заказа у гостя до приготовления его на кухне и выдачи гостю. Также появилась возможность ежедневно производить оценку материальных запасов на складах, анализировать финансовые показатели как всего ресторана в целом, так и в разрезе столов, официантов и пр.

Детали внедрения

Специалистами Департамента торговых систем было проведено обучение заказчика работе в "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС". В кратчайшие сроки сотрудники заказчика заполнили все данные в программе (номенклатуру,цены, ТТК). Далее, за несколько дней было смонтировано оборудование и проведено обучение персонала. В день открытия сотрудники компании "СофтБаланс" сопровождали первые часы автоматизированного комплекса. Также специалистами был произведен монтаж локальной и электросети в заведении.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-6715
  • Денежный ящик EC-410
  • Звонок для принтеров Posiflex KL-100
  • Принтер чеков Posiflex Aura-8800
  • Принтер чеков Posiflex Aura-9000

IMG_7701-630x420.jpg



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Методы повышения продаж в зале ресторана

    Официант - лицо ресторана. Для вас это такой-же капитал, как запасы продуктов, интерьер, бренд и репутация. Относитесь к своим официантам с уважением, развивайте их, вкладывайтесь в их обучение. В этом случае вы непременно получите свои дивиденды!

    читать
  • Новые реквизиты чеков ККТ

    Новые on-line кассы принесли с собой новые форматы фискальных документов, версии которых будут сменять друг-друга следующие несколько лет. Что об этом нужно предпринимателям и чем это им грозит.

    читать
  • Вопросы и ответы по учету остатков алкоголя в ЕГАИС

    1 октября 2016 года стало очередной вехой в работе ЕГАИС в розничном сегменте. С этого момента процесс постановки на баланс неучтенных остатков алкоголя стал обязательным для всех. Как это изменит работу предприятий и что ждет отрасль в будущем? Какие изменения ждут работу с ЕГАИС? Давайте посмотрим вместе.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"