+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Сеть кафе и столовых в автосалонах "Рольф"

Сеть кафе и столовых в автосалонах "Рольф"

Сеть кафе и столовых в автосалонах "Рольф"

Бесплатный семинар "Новые правила торговли для интернет-магазинов"

Бизнес-практикум "Ритейл 2,0"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Сеть кафе и столовых в автосалонах  "Рольф"


Специалисты компании "СофтБаланс" автоматизировали сеть заведений общественного питания в автосалонах (преимущественно это кафе, бары и столовые) на базе программных продуктов "Трактиръ" и Frontol.

Проект автоматизации был реализован в 2007-2008 гг.

Заказчик

ООО "Семь звезд", которому принадлежит сеть заведений общественного питания, расположенных в автосалонах. Кафе-столовые, рассчитанные в среднем на 40 посадочных мест, предназначены для сотрудников автосалонов и их посетителей. В меню - широкий ассортимент горячих напитков и закусок; кроме того, здесь можно полноценно пообедать, сделав предварительный заказ на кухню. Кафе обслуживает один бармен-кассир. В день заведение посещает около 120 человек.

IMGP0917.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • увеличение скорости и качества обслуживания
  • автоматизация работы кассира-бармена
  • внедрение системы скидок
  • организация загрузки/выгрузки данных в товарно-учетную часть через мобильный интернет
  • организация эффективного учета продаж

Предложенное решение

Кафе при автосалонах было решено автоматизировать на базе программного продукта "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС ред. 4", собственной разработки компании "СофтБаланс". Это профессиональная система бэк-офиса, сокращающая время, необходимое на выполнение рутинных операций (калькуляция блюд, реализация товаров, акты передачи смены, заполнение реестров и актов).

Для автоматизации фронт-офиса столовой было предложено программное решение "Frontol. Ресторан", ориентированное на предприятия розничной торговли и общественного питания различных форматов и размеров. Позволяет вести эффективный учет продаж и поддерживает работу разнообразного торгового оборудования.

Ключевые результаты

Сотрудники ГК "СофтБаланс" автоматизировали 6 кафе сети. В результате внедрения работа кассира-бармена стала более эффективной. Установленная система отличалась надежностью и безотказностью работы. Была организована загрузка/выгрузка данных при помощи мобильного Интернета. Монтаж сети занял один день; оборудование было установлено и настроено за три дня; обучение сотрудников заняло два дня.

Установленная конфигурация полностью удовлетворила потребности клиента; позволила увеличить скорость и качество обслуживания; сократила трудозатраты по получению и обработки информации, а также избавила бухгалтера от сверхурочной работы.

Детали внедрения

Кафе расположены в автосалоне "Автомир" на Дунайском проспекте и на проспекте Науки. Работа бармена-кассира была автоматизирована на базе POS-системы ForPOSt 5215s со сканером штрихкодов Datalogic GRYPHON D130 и фискального регистратора Феликс РК.
Установленная система позволила организовать систему скидок. Регистрация сотрудников стала осуществляться при помощи карт с магнитной полосой и штрихкодом. Для решения задач, связанных с надежностью и безотказностью работы комплекса в целом, все оборудование комплекса было подключено к источникам бесперебойного питания мощностью 500 V/A фирмы MGE.

Для загрузки и выгрузки данных в функционирование товаро-учетной части была внедрена технология автоматического двухстороннего обмена данными через e-mail. Поскольку Интернет-канал в кафе отсутствовал, использовался мобильный доступ при помощи технологии GPRS. Это позволило оперативно отправлять данные о продажах в офис клиента (без участия пользователя) и обновлять товарную базу на POS-терминале.

Летом 2008 года на Пулковском шоссе открылся автосалон «Автобиография» с баром для посетителей, а также столовой для сотрудников автосалона. Расчет в столовой осуществляется за наличный расчет. Обслуживание новой точки общественного питания было автоматизировано на базе ПО «Frontol. Ресторан», что позволило обеспечить оперативную и качественную повседневную работу, а также организовать эффективный учет продаж.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" ред. 4,5
  • "АТОЛ: Рабочее место кассира ПРОФ"
  • "Frontol. Ресторан v.4.x"
  • Windows 2000 Professional
  • "1С: Бухгалтерия 7.7"

Торговое оборудование

  • POS-система ForPOSt 5215s
  • сканер штрихкодов Datalogic GRYPHON D130
  • фискальный регистратор Феликс РК
  • ИБП MGE 500 V\A
  • ККМ «Феликс-3СК»
  • Принтер чеков Posiflex Aura-7000

IMGP0914.jpg



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Frontol 5

Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Меню без дефицита

    В ресторан ходят, прежде всего, есть и процент аудитории, которая не считает еду краеугольным камнем в выборе заведения, весьма незначителен. 

    Что Вы собираетесь предлагать гостям? Каков бы ни был ваш ответ, совет один: пересмотрите свои ресурсы, взвесьте все "за" и "против".

    читать
  • ЕГАИС 3.0 или чем грозит помарочный учет алкоголя

    Как ФСРАР осуществит переход к помарочному учету в ЕГАИС и как пережить такой переход с минимальными усилиями

    читать
  • Порядок перехода на новые правила торговли по 54-ФЗ

    Переход предприятия на новые правила контроля за осуществлением наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт не простой процесс, связанный с серьезными затратами и существенными рисками.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"