+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Сеть ресторанов "Суши-House"

Сеть ресторанов "Суши-House"

Договор ОФД на год

240x400_Проектирование-магазина-copy_1.gif

240x380_ЦТО_ОФД_1.gif

 

наши внедрения
Сеть ресторанов "Суши-House"


Рестораны сети "Суши-Хаус" были автоматизированы специалистами ГК "СофтБаланс" посредством внедрения системы "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ". В 2013 году программное обеспечение было обновлено до последней версии "Трактиръ: Front-Office v 3.0 ПРОФ".

Заказчик

11.jpgСеть ресторанов "Суши Хаус" - это известные в Петербурге заведения среднего ценового сегмента. Часть ресторанов холдинга предлагают посетителям блюда европейской и азиатской кухни, вторая часть - суши бары – предлагают широкий ассортимент роллов, суши и разнообразных восточных закусок. Во всех заведениях сети в уютной атмосфере можно провести вечер, пообедать или организовать корпоративный праздник.

На сегодняшний день сеть включает в себя:

  • 2 ресторана "Суши- Хаус"
  • Ресторан "Литтл Будда"
  • Ресторан "Место"
  • Ресторан Beans
  • Служба доставки "Wok & Roll"

Один из ресторанов "Суши-Хаус" располагается на ул. Кораблестроителей д. 34 в крупном жилом массиве "Морской фасад". Его интерьер выполнен в европейском стиле, с использованием натурального камня и зеркал. Ресторан рассчитан на 50 посадочных мест. Гостей обслуживают 3 официанта и бармен. Второй ресторан находится на пр. Энгельса д. 47. Согласно формату заведения, суши-бар отделен от посетителей стеклом, что не является традиционным для японских ресторанов. Имеется VIP-зал с уютными диванами и креслами (на 20 мест). Ресторан рассчитан на 50 посадочных мест. Гостей обслуживают 4 официанта.

Ресторан Little Budda на 9-й линии Васильевского острова – классический ресторан японской кухни с соответствующим интерьером. Его визитная карточка: простота дизайна при высоком качестве кухни и обслуживания. Менеджмент ресторана ориентирован на постоянное улучшение этих показателей. Ресторан рассчитан на 40 посадочных мест. Гостей обслуживают 3-4 официанта.

Рестораны "Место" на Кронверкском пр. д. 59 и  Beans на ул. Тверской д. 20 - небольшие по размерам, но уютные и приятные по офрмлению - отлично подойдут для встречи с друзьями. Интрересным решением заведений стало встроенное в дизайн стола меню, которое не пачкается и всегда находится под рукой посетителя.

LittleBudda Ресторан Место

Кафе БинсНебольшой кафе-ресторан Beans на ул. Тверской, д. 20 отличается от других ресторанов китайской кухни завораживающим интерьером: потолки и стены оформлены в темных цветах, а яркие светодиоды привносят в атмосферу заведения незабываемую сказочность. Этот небольшой ресторан привлекает как желающих провести вечер, попробовав что-то новенькое, так и истинных ценителей китайской кухни.

Ранее сеть включает в себя еще один ресторан "Суши-Хаус" на пр. Энгельса д. 47. Дизайн ресторана включет в себя суши-бар, отделенный от посетителей стеклом, VIP-зал с уютными диванами и креслами (на 20 мест). Ресторан рассчитан на 50 посадочных мест. Гостей обслуживают 4 официанта.

Все рестораны "Суши-Хаус" отличает традиционно высокое качество кухни, которое находится под постоянным контролем со стороны владельцев. Ведется тщательный подбор и обучение персонала с обязательным тестированием сотрудников.

IMG_0994.1.JPG  IMG_0996.1.JPG 

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация работы бармена-кассира
  • увеличение скорости ввода заказа
  • для официантов - оперативное получение информации о готовности блюд
  • поддержка торгового оборудования
  • организация системы скидок и бонусной системы

Наше предложение

Первые заведения сети были автоматизированы на базе программного продукта "Трактиръ Стандарт ПЛЮС" для бухгалтерии и "Трактиръ: Front-Office 2.0" для автоматизации работы ресторанов. По мере роста сети и увеличения сложности запросов возникла необходимость перехода на более старшую версию конфигурации. Потребовалась централизация управления (единое меню и цены). Для дальнейшей автоматизации был выбран "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", ориентированный на управленческий учет, который поддерживал работу с распределенной сетью. В итоге заказчик получил эффективно работающую программу, которая решала поставленные им задачи.

Позднее потребовалось синхронизировать бонусные программы нескольких ресторанов между собой, чтобы клиенты могли накапливать и тратить бонусные баллы во всех ресторанах сети. Для решения этой задачи был выбран программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ".

Ключевые результаты

В ресторанах "Суши-Хаус" (ул. Кораблестроителей, пр. Стачек и пр. Энгельса) внедрение системы проходило быстро. Это стало возможным во многом благодаря имеющемуся опыту и наличию уже заполненных первичных справочников, которые просто были перенесены из другого ресторана сети.Реализованы бонусная система и система скидок, что способствовало повышению лояльности покупателей.

Важные факторы успеха внедрения:

  • закладка инженерных сетей на этапе проектирования ресторана,
  • обеспечение всего компьютерного и периферийного оборудования отдельной электросетью, защищенной источником бесперебойного питания.

В "Суши-Хаусе" на 9-й линии В.О. апгрейд системы также был осуществлен быстро. Специалисты "СофтБаланса" опирались на опыт предыдущей работы с данным клиентом; кроме того, имелись в наличии уже заполненные первичные справочники, которые были перенесены типовой обработкой из версии "Front-Office v 1.0".

Также удалось объединить бонусные программы всех ресторанов и привести общей для все заведений сети. Накопления клиентов в течении дня несколько раз синхронизируются по всей сети.

В начале 2014 года рестораны "Суши-Хаус" на пр. Энгельса и ул. Кораблестроителей также перешли на работу в общей сети. Перевод каждого из ресторанов удалось осуществить за один рабочий день, заведения не простаивали ни минуты. "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" был установлен на уже имеющееся оборудование, что позволило значительно снизить затраты на переход.

С переходом этих ресторанов на новую версию продукта "Трактиръ" удалось закончить длительный процесс по объединению всех ресторанов холдинга в единое информационное пространство.

Детали внедрения

Cуши-Хаус" на 9-й линии В.О. (ресторан LITTLE BUDDA)

LittleBudda12 столиков, 40 посадочных мест. Среднее количество чеков в день – 40. Количество автоматизированных рабочих мест: фронт-офис / бэк-офис 1/1. Настройка оборудования была выполнена за один день.

Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT и принтера счетов Star TSP 600. Организована система скидок и наценок следующих видов: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели. Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

"Суши-Хаус" на Кораблестроителей, д. 34

14 столиков, 50 посадочных мест. Среднее количество чеков в день – 60. Количество автоматизированных рабочих мест: фронт-офис / бэк-офис 1/1. Монтаж сети был выполнен за два дня; еще за два дня была выполнена установка и настройка оборудования.

Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, принтера счетов Citizen CBM 1000 II, сканера штрихкодов Symbol 2208 с подставкой, принтера кухни и бара Posiflex Aura 7000 Lan (сетевой интерфейс данного принтера позволил уйти от технологии использования COM портов, упростить и удешевить структуру кабельной сети).

Поскольку кухня достаточно удалена от зала ресторана, была применена система оповещения о готовности блюд. Теперь официантам не нужно лишний раз ходить на кухню: прямо на мониторе они видят информацию о готовности блюд по каждому конкретному заказу, что позволяет им лучше обслуживать гостей ресторана. На кухне установлен звонок для оповещения поваров о поступлении заказа (причем для разных цехов подается разное количество сигналов).

Используется система скидок и наценок следующих видов: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.

В ресторане применена бонусная система повышения лояльности клиентов, позволяющая гостям частично или полностью оплачивать заказ ранее накопленными бонусами.

Регистрация клиентов производится при помощи карт с магнитной полосой, а регистрация сотрудников в системе - при помощи проксимити-карт, что обеспечивает высокую надежность и безопасность работы системы.

"Суши-Хаус" на пр. Энгельса

12.jpg

14 столиков, 50 посадочных мест. Среднее количество чеков в день – 60. Количество автоматизированных рабочих мест: фронт-офис / бэк-офис 1/1. Монтаж сети был выполнен за два дня; еще за два дня были выполнены установка и настройка оборудования.

Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, принтера кухни Citizen CBM 1000 II , принтера счетов Citizen CBM 1000 II и сканера штрихкодов Symbol 2208 с подставкой. Реализована система оповещения о готовности блюд и скидочная система (аналогично с внедрением на ул. Кораблестроителей).

"Суши-Хаус" на пр. Стачек (ресторан "Юго-Запад")

Ресторан рассчитан на 60 посадочных мест. В день обслуживается около 120 посетителей. Количество автоматизированных рабочих мест: фронт-офис / бэк-офис 1/1. Настройка оборудования была выполнена за один день.

Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, принтера кухни Aura 7000 II, принтера счетов Citizen CBM 1000 II и сканера штрихкодов Zebex 3080. Поскольку кухня достаточно удалена от зала ресторана, была организована система оповещения о готовности блюд. На кухне установлен звонок для оповещения поваров о приходе заказа на кухню, причем для разных цехов подается разное количество сигналов.

На основании установленной конфигурации была организована система скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели. Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Функциональные возможности системы "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ" позволяют регистрировать заказы и дозаказы посетителей; печатать заказы, счета и чеки; разграничивать функции сотрудников в соответствии с их полномочиями; получать аналитическую информацию и отчеты о работе заведения; осуществлять экспорт данных в товаро-учетную систему.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva5815 15" TFT
  • принтер Citizen CBM 1000II
  • Posiflex Aura 7000 Lan
  • сканер штрихкодов Symbol 2208
  • звонок для принтеров Posiflex KL-100
  • ИБП Ellipse Premium 650USB Serial

P4090005.JPG  IMG_0994.1.JPG



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Магазин Купцов Елисеевых: вековая верность традициям

    Этот магазин открывался в 1903 году для того, чтобы удивлять ассортиментом и демонстрировать покупателям новый высочайший уровень обслуживания. И даже спустя 110 лет это единственный магазин, в которому покупки можно делать с заранее заказанным гидом. Мы рады, что оказались сопричастны к такому уникальному проекту, как "Магазин Купцов Елисеевых".

    читать
  • Автоматизация - самый эффективный инструмент борьбы с воровством в ресторане

    Есть ли панацея от воровства сотрудников в ресторане? Несмотря на то, что за последние годы технологии шагнули далеко вперед, было бы ошибкой дать однозначно положительный ответ на этот вопрос.

    читать
  • Инвентаризация: лазейка или способ навести порядок в ресторане?

    Неправильно проведенная инвентаризация может превратиться в фарс, в банальную процедуру «для отвода глаз». Эта статья - о том, как избежать подобного и сделать инвентаризацию надежным помощником в стремлении навести порядок.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"