+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Сеть столовых "Тарелка Столовая"

Проект автоматизации столовой "Тарелка"

Проект автоматизации столовой "Тарелка"

 

Сеть столовых "Тарелка Столовая"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали сеть столовых "Тарелка Столовая" на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2016 году.

Заказчик

Уже более трех лет компания «Тарелка Столовая» представлена на рынке общественного питания. Бренд представлен 15-ю столовыми в Санкт-Петербурге и 2-мя в Москве.

Тарелка Столовая» – это принципиально новый формат столовых для деловых и активных людей, ценящих свое время. Чаще всего гостями становятся сотрудники бизнес-центров, студенты, посетители торгово-развлекательных комплексов, бизнес-партнеры, туристы и гости города.

Вкусные и сытные блюда, демократичные цены, высокое качество и уютный интерьер – вот основные аспекты наших столовых. «Тарелка Столовая зарекомендовала себя на рынке как надежная компания, предоставляющая качественную продукцию и отличный сервис, что подтверждается растущей популярностью у гостей столовых.

В Санкт-Петербурге столовые "Тарелка Столовая" находятся по адресам:

  • Московский пр.,1092
  • Большой пр.В.О.,80
  • Измайловский пр.,9\2
  • Гапсальская ул., 5
  • Кантемировскаяул., 4
  • Марата ул., 56
  • Большой пр. П.С., 82
  • 18-я линия В.О., 29
  • 6-я Красноармейская ул.,5-7
  • Гагаринская ул.,25
  • Профессора Попова ул., 37
  • Лиговский пр.,84/2
  • Ломоносова ул., 20
  • Невский пр.,53
  • Колокольная ул., 29
В Москве:
  • Барклая ул., 6
  • Земляной вал. ,9
  • 3-я Ямского поля ул. 2, корп.6
В Тольятти:
  • Фрунзе ул., 14Б

Проект автоматизации сети столовых "Тарелка Столовая" Проект автоматизации сети столовых "Тарелка Столовая"

Цели и задачи автоматизации

  • Смена программного обеспечения с возможностью его адаптации под свои нужды.
  • Получение консолидированной достоверной информации о финансовых и количественных показателях работы сети.
  • Контроль закупок.
  • Внедрение системы внутренних заявок.
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками.

Предложенное решение

Для автоматизации поставленных задач Заказчику был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v4", современный и функциональный продукт. 

Ключевые результаты

В качестве первого этапа проекта был выполнен пилотный проект, совместно с сотрудниками IT-отдела заказчика, результат, которого был признан успешным.

Специалистами компании "СофтБаланс" было проведено обучение специалистов IT-службы клиента, а также ключевых сотрудников и руководителей отделов. После этого IT-отдел заказчика приступил к внедрению собственными силами. 

Специалисты компании "СофтБаланс" оказывали методологическую поддержку при внедрении, а также полностью закрыли вопросы, связанные с доработками и адаптациями программного обеспечения под требования пользователей. В общей сложности было оказано 220 часов консультаций и услуг по программированию.

Доработки проекта

  • Было доработано и разработано с нуля большое количество аналитических отчетов.
  • Существенно переработан механизм внутренних заявок на центральное производство
  • Сильно переработан механизм учета шведского стола
  • Большое количество косметических доработок фронта, для оптимальной работы кассиров и увеличения скорости обслуживания.
  • Переработана выгрузка в "1С-Бухгалтерию".
  • В столовых активно используют формат обслуживания гостей по безналичной оплате. Данная схема очень удобна, когда организация оплачивает питание своих сотрудников, внося депозит на их карты. Для организации такой задачи специалисты ГК "СофтБаланс" разработали онлайн-сервер, выполняющий роль процессинга клиентских карт гостей с функцией контроля остатка средств на депозите. Обновление данных об остатке депозита происходит онлайн.

Программное обеспечение

Проект автоматизации сети столовых "Тарелка Столовая"


Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Сеть столовых "Бумеранг" (ИНЖЭКОН)
  • Столовая асфальтобетонного завода
  • Столовая в автоцентре "Авто-Пулково"
  • Столовая в автоцентре "Олимп"
  • Столовая компании "Телеком XXI"
  • Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)
  • Столовая компании Tikkurila
Публикации
  • Не давайте официантам воровать!

    Отличительной особенностью ресторана является тот факт, что между деньгами клиента и кассой предприятия стоит дополнительные посредники в виде официантов, через руки которых проходит вся наличная выручка.

    читать
  • Инвентаризация остатков в ЕГАИС

    С 2017 года остатки алкоголя по ЕГАИС должны соответствовать реальным. Как это сделать и на что обратить внимание в первую очередь.

    читать
  • 7 этапов продаж или зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан

    С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL