+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть магазинов "ДомоЛюкс"

Автоматизация сети магазинов "ДомоЛюкс"


 

Сеть магазинов "ДомоЛюкс"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу петербургской сети магазинов "ДомоЛюкс" на базе переработанной конфигурации "1С: Торговля и Склад".

Проект автоматизации реализован в 2005 году.

Заказчик

Сеть магазинов бытовой химии и парфюмерии "ДомоЛюкс" на момент внедрения состояла из трех магазинов.

shop_0033.JPG

Адреса:

  • ул. Маяковская 21 (метро "Маяковская"),
  • ул. Большая Зеленина 2 (метро "Чкаловская"),
  • Сиреневый бульвар 18 (метро "Проспект Просвещения").

Номенклатура товаров в магазинах: более чем 15.000 наименований.

Площадь торгового зала: 150-200 кв.м. В день пробивается в среднем 500 чеков.

Цели и задачи автоматизации

  • повышение оперативности и качества обслуживания
  • сокращение очередей
  • организация документооборота и учета
  • регистрация закупок и продаж
  • учет запасов и денежных средств

Предложенное решение

Руководство сети магазинов уже имело положительный опыт работы с ГК "СофтБаланс" при разовых разработках, поэтому в рамках проекта автоматизации было решено продолжить сотрудничество. Для данного внедрения программистами компании была переработана типовая конфигурация "1С: Торговля и Склад" 7.7.874. в соответствии с задачами, полученными от клиента.

Ключевые результаты

Установленное программное обеспечение позволило автоматизировать все основные участки работы магазинов; был организован учет. Повысилась эффективность и качество работы фронт-офиса, а как следствие, и лояльность покупателей. Автоматизированы 2 рабочие станции кассиров.

Детали внедрения

Фронт-офис магазинов был автоматизирован с помощью программного продукта "АТОЛ: Рабочее место кассира" v.3.х. СТАНДАРТ и торгового оборудования. На каждом рабочем месте установлены фискальные регистраторы Феликс-02К и 1 ККМ Samsung 4615 c ПТС.

Работа бэк-офиса была организована с помощью программного продукта, доработанного специалистами ГК "СофтБаланс" на базе типовой конфигурации "1С: Торговля и Склад" 7.7.874 (сетевая версия).

Особенности

Особенностью проекта явилось совмещение и плавный переход с касс Samsung 4615 с ПТС на POS- систему на базе фискального регистратора «Феликс-02К»: не потребовалось даже останавливать деятельность магазинов.

Программное обеспечение

  • "1С: Торговля и Склад" 7.7.874
  • "АТОЛ: Рабочее место кассира" v.3.х СТАНДАРТ

Торговое оборудование

  • принтер этикеток Godex EZ-2P
  • сканер штрихкодов для товароведа/оператора Zebex Z-3080

Рабочее место кассира:

  • ККМ "Феликс-02К"
  • денежный ящик DS-2055 417*417*100 24V
  • монитор POS 9'' monochrom
  • дисплей покупателя Firich FV-2021M 12B
  • клавиатура программируемая POS Keyboard KB 111
  • компьютер DEPO NEOS 255 MN
  • сканер штрихкодов Metrologic MS6520 Cubit Plus

shop_0030.JPG



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Нужен ли QR-код на чеках ЕГАИС?

    По требованию ФСРАР с 01.07.16 при продаже алкогольной продукции покупателю нужно выдать чек, на котором будет напечатан двумерный штрих-код со ссылкой на информационный сервис ЕГАИС. Что стоит за этим требованием?

    читать
  • Новые требования по учету остатков в ЕГАИС

    19 апреля 2016 года на сайте ФСРАР опубликована новая методика учета остатков алкогольной продукции для розничного сегмента ЕГАИС. Она кардинально меняет подход к работе с ЕГАИС для общепита и для организаций, торгующих пивом. 

    читать
  • Можно ли будет менять ЭКЛЗ после 01.02.17

    По разъяснениям ФНС замена ЭКЛЗ будет возможна только до 01.02.2017. Как это повлияет на работу предприятий?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL