+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть продовольственных магазинов "МинутаМаркет"

Сеть продовольственных магазинов "МинутаМаркет"

Договор ОФД на год

240x400_Проектирование-магазина-copy_1.gif

240x380_ЦТО_ОФД_1.gif

 

наши внедрения
Сеть продовольственных магазинов "МинутаМаркет" Адрес:

Санкт-Петербург г, Кондратьевский пр-кт, дом № 15
+7 (812) 329-1720


Специалисты ГК "СофтБаланс" осуществили внедрение нового программного обеспечения в московских и санкт-петербургских магазинах сети "МинутаМаркет". Был разработан и реализован обмен данными между конфигурациями "1С: Розница. Редакция 1.0" и "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Проект автоматизации реализован в 2012 году.

Заказчик

Компания "Министр Мелочей" является давним клиентом Группы компаний "СофтБаланс" и успешно работает на программном продукте "ДАЛИОН". Сеть "МинутаМаркет" - изначально московский филиал заказчика, расширивший сеть магазинов и на Санкт-Петербург. 

Магазины сети – маленькие торговые точки, расположенные преимущественно в бизнес-центрах. "МинутаМаркет" - динамично развивающаяся розничная сеть минимаркетов, ассортимент которых насчитывает около 1.500 наименований (кулинария, кондитерские изделия, молочная продукция, напитки, мороженое, табачные изделия и многое другое). Руководство выделяет в числе приоритетов высокий уровень обслуживания и комфортную быструю покупку.

Цели и задачи автоматизации

  • смена программного обеспечения на более современное
  • повышение скорости и качества обслуживания
  • получение более полных и информативных отчетов
  • реализация полноценного обмена данными между конфигурациями бэк-офиса и фронт-офиса

Предложенное решение

В требованиях к новой системе заказчик высказал требование улучшить качество и информативность отчетов, получаемых в ПП "Управление торговлей 10.3", а также разрешение проблем с обменом между программами. Поскольку функциональность "1С: Розница. Редакция 1.0" не вызывала нареканий у заказчика, было решено ее оставить, но разработать двухсторонний обмен с хорошо известным заказчику программным продуктом "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Ключевые результаты

Магазин морковь Минута-маркет 500.jpg

Специалисты ГК "СофтБаланс" реализовали новую схему работы, которая была опробована в московском филиале клиента и получила положительные отзывы со стороны сотрудников.

Успешный опыт внедрения вдохновил руководство петербургского филиала использовать аналогичную связку "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" - "1С: Розница. Редакция 1.0" (благодаря простоте и прозрачности настроек обмена между конфигурациями, клиент решил осуществить эту часть внедрения своими силами).

В общей сложности было автоматизировано около 50 магазинов сети в Москве и около 70 в Санкт-Петербурге. В офисе установлено 11 рабочих мест; в магазинах – по 1 рабочему месту.

Детали внедрения

На момент обращения заказчика в "СофтБаланс" магазины в Москве были автоматизированы на программных продуктах "1С: Розница. Редакция 1.0" (фронт-офис) и "Управление торговлей 10.3" (бэк-офис).

Внедрение состояло из нескольких этапов:

  • разработка и написание технического задания, 
  • перенос всех справочников и документов с начала года в ПП "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО",
  • сопровождение работы офиса в новом бэк-офисе,
  • переход сотрудников офиса к работе в новой программе.

В новой схеме работы функции Центральной базы данных (с возможностью ведения справочников) выполняет система "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО", а функции Периферийной базы (с возможностью создания только новых документов) - конфигурация "1С: Розница". В план обмена включены только товарно-учетные документы.

Обмен данными между конфигурациями был реализован аналогично обмену "1С: Розница" с "Управление торговлей", через регистрацию изменений в плане обмена и дальнейшую их выгрузку/загрузку с использованием правил обмена. Обмен происходит автоматически, по расписанию, но возможно и вмешательство пользователя для осуществления выгрузки/загрузки в режиме "здесь и сейчас".

Изначально новая схема работы была внедрена в московском филиале клиента и успешно прошла тестирование и получила положительные отзывы со стороны сотрудников. Глядя на успешный опыт своих коллег из столицы нашей родины, санкт-петербургский филиал тоже решил внедрять связку «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» - «1С Розница. Редакция 1.0». На этот раз внедрение клиент решил осуществить своими силами из-за простоты и прозрачности настроек обмена между конфигурациями.

Особенности проекта

Настройка и сопровождение конфигураций производилась удаленно, из Санкт-Петербурга: функционал программ и возможности удаленного соединения избавили от необходимости непосредственного присутствия специалистов компании-интегратора в московских магазинах.

Программное обеспечение

В офисе:

  • центральная база «1С: Розница. Редакция 1.0"
  • "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"

В магазинах:

  •  периферийная база "1С: Розница. Редакция 1.0"


Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
ДАЛИОН: Управление магазином

Похожие проекты
  • Сеть продовольственных магазинов "Диета-18"
  • Сеть продовольственных магазинов "Морковь"
  • Сеть продовольственных магазинов "РеалЪ Свежие продукты"
Публикации
  • Уязвимые места продуктовой розницы: как предотвратить воровство в магазине продуктов?

    В данной статье давайте поговорим о безопасности вашего бизнеса и, как одним из способов достижения этой безопасности, – борьбе с воровством в магазине на примере продуктовой розницы

    читать
  • Как избежать ошибок в алкогольной декларации с помощью программы "ДАЛИОН"

    Алкогольная декларация... Многие сдают ее, используя данные поставщика или просят помощь у сторонних организаций. Товароучетная система с легкостью решает этот вопрос, формируя ее по нажатию одной кнопки. Но как избежать ошибок в учете?

    читать
  • Инвентаризация остатков в ЕГАИС

    С 2017 года остатки алкоголя по ЕГАИС должны соответствовать реальным. Как это сделать и на что обратить внимание в первую очередь.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"