+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин оргтехники ON NO

Магазин оргтехники ON NO

Договор ОФД на год

240x400_Проектирование-магазина-copy_1.gif

240x380_ЦТО_ОФД_1.gif

 

наши внедрения
Магазин оргтехники ON NO


Специалисты группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали магазин оргтехники ON NO на основе конфигурации "ДАЛИОН".

Проект автоматизации реализован в 2008 году.

Заказчик

ON NO (Online Notebook) – широкопрофильный поставщик высокотехнологичных товаров и IT-товаров массового спроса. Основными принципами своей работы компания называет три параметра: компетентность, пунктуальность и надежность.

Основной офис компании находится в Москве. Филиал в Санкт-Петербурге был открыт в августе 2007 года, а розничный магазин в городе на Неве начал работать уже через год, в августе 2008 года. Площадь торгового зала – 50 кв.м; в день пробивается около 20 чеков.

DSC01915.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация рабочего места кассира
  • повышение оперативности и качества обслуживания
  • оптимизация оперативного учета
  • получение разнообразных аналитических отчетов
  • управление ценообразованием
  • учет взаиморасчетов с поставщиками

Предложенное решение

Для автоматизации работы магазина ON NO было предложено программное решение "ДАЛИОН: Управление магазином", предназначенное для автоматизации предприятий розничной торговли различных сегментов. Конфигурация позволяет оперативно и качественно получать отчеты по продажам товаров, их обороту и прибыльности.

Ключевые результаты

В ходе внедрения были решены задачи, поставленные заказчиком. Автоматизированное рабочее место кассира позволило быстро обслуживать покупателей, не создавая очередей. Оборудованное рабочее место товароведа предназначено для ведения оперативного учета, а разнообразие получаемых отчетов дают достаточный материал для анализа и управления магазином.

Детали внедрения

Рабочее место кассира было автоматизировано на базе фискального регистратора "Феликс-РК" с программным обеспечением "Frontol. Супермаркет". Кассовый комплекс позволил ускорить процесс обслуживания покупателей и повысить качество сервиса.

В магазине было оборудовано рабочее место товароведа с установленным программным обеспечением "ДАЛИОН: Управление магазином 1.х", разработанным специалистами ГК "СофтБаланс". Оно позволяет вести оперативный учет движения товарных запасов, предоставляет широкий набор аналитических отчетов о деятельности магазина.

На основании данных, полученных из кассовой программы Frontol, осуществляется анализ товарных запасов и поставщиков, управление ценообразованием, управление потоками денежных средств, учет взаиморасчетов с поставщиками.

Программное обеспечение

  • "ДАЛИОН: Управление магазином 1.x"
  • "Frontol. Супермаркет"
  • "1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ"

Торговое оборудование

Рабочее место кассира:

  • персональный комьютер
  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145
  • ККМ "Феликс-РК"
  • денежный ящик DS-2055
  • дисплей покупателя Firich FV-2029M
  • ИБП MGE NOVA-2

DSC01920.JPG



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
ДАЛИОН: Управление магазином

Frontol 5

Публикации
  • Изменения в правилах работы с ЕГАИС

    Читаем вместе постановление правительства №1459 от 29 декабря 2015 года "О функционировании единой государственной автоматизированной
    информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

    читать
  • Можно ли будет менять ЭКЛЗ после 01.02.17

    По разъяснениям ФНС замена ЭКЛЗ будет возможна только до 01.02.2017. Как это повлияет на работу предприятий?

    читать
  • Немного о терминах: формат и концепция

    Слова «формат», «концепция», «позиционирование» прочно вошли в обиход, став олицетворением осмысленности и продуманности бизнеса.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"