+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть магазинов подарков tabakpodarki

Сеть магазинов подарков tabakpodarki

Договор ОФД на год

240x400_Проектирование-магазина-copy_1.gif

240x380_ЦТО_ОФД_1.gif

 

наши внедрения
Сеть магазинов подарков tabakpodarki


Специалисты компании "СофтБаланс" автоматизировали сеть магазинов tabakpodarki на базе программного продукта "ДАЛИОН: ТРЕНД".

Проект реализован в 2014-2015 гг.

atlantik.jpgЕсли поиск подарка привел вас в отчаяние, значит вы не были в tabakpodarki. Иначе вы искали бы не подарок, а повод. Впрочем, и об этом в сети магазинов уже позаботились. Швея, байкер, путешественник, болельщик «Зенита», рыбак, журналист — кем бы ни были ваши близкие, в tabakpodarki виртуозно и со вкусом подобрали особенные и качественные вещи для каждого. Практичные, ироничные, легкомысленные и элегантные.

Здесь уверены, что подарок — это всегда беспроигрышная комбинация функциональности, эстетики и внимания. tabakpodarki, в свою очередь, заботится о своих покупателях, тех, кто любит дарить радость и делать сюрпризы. Сеть магазинов теперь работает быстрее, чем команда Деда Мороза в новогоднюю ночь, и, более того, дарит бонусы самым щедрым дарителям.

stockmann2014-600.jpgУскорить свою работу сеть tabakpodarki, объединившая более 60 магазинов, смогла благодаря новому программному обеспечению. Компания обратилась к специалистам ГК «СофтБаланс» с просьбой обновить морально устаревшее программное обеcпечение и внедрить во всех магазинах бонусную систему. «СофтБаланс» решил задачу комплексно: товароучетная система была переведена на решение «ДАЛИОН: Тренд» на платформе «1С:Предприятие 8.3». Инструмент позволяет вести управленческий учет и автоматизирует основные бизнес-процессы магазина — от ведения товарного и складского учета до анализа рентабельности.

Благодаря новой системе руководители и маркетологи получили доступ к большому количеству отчетов, которые позволяют сверить курс: проанализировать эффективность торговой деятельности магазина, покупательское поведение и работу сотрудников, а также запланировать маркетинговые мероприятия, призванные привлечь потенциальных покупателей и развить лояльность.

Второй шаг — замена кассового программного обеспечения и внедрение бонусной системы.

65 магазинов сети в ходе реализации проекта были переведены на программу Frontol.Торговля 4.9. А вот декабрь 2015 года ознаменовался для сети началом нового инновационного проекта, в котором коренным образом был пересмотрен процесс обслуживания клиентов в двух магазинах сети, открытых совместно с компанией "Филипп Морис". Сотрудники этих магазинов используют планшеты для оформления предварительного заказа клиента, а затем следуют к кассе для оформления покупки. Работоспособность такой схемы обеспечивает программа "Трактиръ: Front-office" в связке с приложением для мобильных устройств "Трактиръ: Мобильный официант".

Бонусная программа лояльности позволяет учитывать покупки каждого клиента и поощрять постоянных гостей, предоставляя им персональные скидки. В результате, все 65 магазинов обмениваются данными о накопленных клиентом бонусных баллах. (Центральная база установлена в офисе заказчика, для обеспечения постоянного обмена данными выделена отдельный канал интернет.)

Дарить теперь еще приятнее: чем больше подарков, тем больше праздников.

ispitateley.jpg savushkina.jpg



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
ДАЛИОН: ТРЕНД

Frontol 5

iRECA: Официант

Трактиръ: Front-Office

Похожие проекты
  • Интернет-магазин "Разверни!"
  • Сеть магазинов подарков NOGI v RUKI
Публикации
  • Что делать тем, кто не успевает перейти на on-line кассы

    Уже сейчас понятно, что многие предприятия просто не успеют перейти на on-line кассы к 01.07.17. И те кто не успеют, будут разделены на "добросовестных" и "не очень"... В чем отличие одних от других и как подстраховаться в такой ситуации.

    читать
  • Фальсификация результатов переучета: как избежать и как с ней бороться?

    Про инвентаризацию и про те нюансы, которые позволяют сотрудникам уходить от ответственности за те злоупотребления, которые они могли произвести с вашими товарами.

    читать
  • Нужен ли QR-код на чеках ЕГАИС?

    По требованию ФСРАР с 01.07.16 при продаже алкогольной продукции покупателю нужно выдать чек, на котором будет напечатан двумерный штрих-код со ссылкой на информационный сервис ЕГАИС. Что стоит за этим требованием?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"