+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

1С: Предприятие 8. Салон красоты

Бесплатный семинар "Новые правила торговли для интернет-магазинов"

Бизнес-практикум "Ритейл 2,0"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

1С: Предприятие 8. Салон красоты


Всю самую актуальную и подробную информацию о программном продукте "1С: Предприятие 8. Салон красоты" вы можете узнать на сайте solutions.1c.ru.

Назначение программного продукта "1С: Предприятие 8. Салон красоты"

Программное решение "1С: Предприятие 8. Салон красоты" разработано на платформе "1С: Предприятие 8.2" для автоматизации салонов красоты, парикмахерских, студий загара, массажных, косметологических и косметических кабинетов (как единичных, так и сетевых).

Данное программное решение позволяет обеспечить эффективное и быстрое выполнение задач, связанных с оптимизацией учета и управления в салоне красоты. Продукт позволяет грамотно управлять взаимоотношениями с клиентами и управлять их лояльностью, проводить и анализировать маркетинговые мероприятия, вести грамотный и эффективный учет товаров и материалов, управлять персоналом, а также получать все необходимые оперативные, аналитические и управленческие отчеты в салоне красоты.

Функциональные возможности решения

Предлагаемое программное решение позволяет грамотно автоматизировать систему учета и управления салона красоты, предоставляя как администратору, так и управляющему весь необходимый арсенал возможностей и функций.

  • Широкие возможности продуманной CRM-системы позволяют вести базу клиентов, предварительную запись (как к одному, так и к нескольким мастерам), создавать напоминания, делать рассылку с помощью SMS и e-mail, создавать полноценные отчеты по клиентам, учитывающим все: от количества посещений до отмены записи.
  • Полный спектр работ с дисконтными системами: возможность использования скидочных карт, различных видов скидок, использование клиентами подарочных сертификатов.
  • Проведение различных маркетинговых мероприятий в виде опросов по клиентам. Возможность анализа рекламных кампаний, проведенных мероприятий.
  • Осуществление управления персоналом: составление и планирование графика работы, отчет по фактически отработанному сотрудником времени, расчет зарплаты, ведение взаиморасчетов с сотрудниками. Контроль действий персонала, разделение прав доступа.
  • Полный спектр возможностей для реализации всех товароучетных операций: контроль остатков, ведение всех товароучетных операций, списание, розничная продажа, оценка запасов.
  • Получение оперативной, аналитической и управленческой отчетности, помогающей оценить эффективность работы как персонала, так и всего салона, получить актуальную информацию о положении дел в салоне и принять необходимые управленческие решения.
  • Возможность учета денежных средств, проведения кассовых и банковских операций, проведения различных способов оплаты.
Возможность интеграции программного обеспечения с учетными системами «1С:Бухгалтерия 8", "1С:Отель 8", а также программными продуктами на платформе «1С».



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Инвентаризация: лазейка или способ навести порядок в ресторане?

    Неправильно проведенная инвентаризация может превратиться в фарс, в банальную процедуру «для отвода глаз». Эта статья - о том, как избежать подобного и сделать инвентаризацию надежным помощником в стремлении навести порядок.

    читать
  • Вкусно и полезно: как быть в тренде и не допустить ошибку

    Мы бережно собрали самые распространенные промахи и приготовили из них четыре главы в стиле фьюжн с отчетливым привкусом типичных ошибок, совершаемых рестораторами.

    читать
  • «Трактиръ: Nano» - доступное решение для автоматизации небольших кафе и ресторанов

    На сегодняшний день небольшие заведения, которые стремятся работать еще более качественно и эффективно, имеют в своем распоряжении мощный и удобный инструмент – программный продукт «Трактиръ: Nano».

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"