+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

iRECA: Гость

Цикл из 8 вебинаров Елены Лисовой "Повышение эффективности розницы: как успешно конкурировать с розничными сетями"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

iRECA: Гость


Всю самую актуальную и подробную информацию о программном продукте "iRECA: Гость" вы можете узнать на сайте guest.ireca.ru.

screen568x568.jpegМобильное приложение "iRECA: Гость" для ваших гостей - это возможность быстро сделать дозаказ блюд, изучить меню ресторана и быть в курсе последних новостей и акций, а для официантов - экономия времени и увеличение скорости обслуживания.

В чем преимущества мобильного приложения "iRECA: Гость"?

  • Полная интеграция с системой "iRECA: Гость".
  • Карточки блюд с подробным описанием и красочными фотографиями, вызывающими аппетит у гостей.
  • Оформление заказов без участия официантов и их мгновенная передача на кухню.
  • Предварительное оформление заказа и его передача в "Трактиръ: Front-Office" после считывания QR-кода внутри ресторана.
  • Быстрый вызов официанта и заказ счета внутри приложения.
  • Посетители всегда могут узнать сумму чека до его закрытия.

Как работает приложение "iRECA: Гость"?

screen480x480.jpegЧтобы начать работу с приложением "iRECA: Гость", посетителю необходимо установить приложение на свой смартфон с операционной системой iOS или Android и получить у официанта QR-код, привязывающий телефон к конкретному столику. Все готово!

Теперь гости могут сделать дозаказ или запросить счет - и все это без участия официанта! А каждый запрос моментально попадает в систему автоматизации "Front-Office".

Скачать приложение Вы можете по ссылкам:

Инструкцию по настройке подключения к "iRECA: Гость" можно скачать в разделе "Материалы".

Мы самостоятельно адаптируем «iRECA: Гость» для вашего ресторана, учитывая концепцию заведения и руководствуясь личными пожеланиями. Кроме того, мы возьмем на себя публикацию приложения в App Store и Google Play.



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Секреты управления эмоциональным выбором в ресторане

    Маркетологам хорошо известно, что человек делает выбор, руководствуясь эмоциями. Последние исследования, проведенные в данной области, показывают, что это происходит неосознанно примерно в 90% случаев

    читать
  • Немного о терминах: формат и концепция

    Слова «формат», «концепция», «позиционирование» прочно вошли в обиход, став олицетворением осмысленности и продуманности бизнеса.

    читать
  • Возможности мобильных приложений во взаимоотношениях с гостями ресторана и персоналом

    Наличие мобильных приложений становится преимуществом заведения перед конкурентами, такой ресторан гораздо интереснее публике. Какие задачи способно решить использование мобильных устройств в ресторане?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"