+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

"Трактиръ" - для автоматизации ресторана, бара, кафе

Цикл из 8 вебинаров Елены Лисовой "Повышение эффективности розницы: как успешно конкурировать с розничными сетями"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

Трактиръ:Head-Office


Всю самую актуальную и подробную информацию о программном продукте "Трактиръ: Head-Office" вы можете узнать на сайте traktir.ru.

Программный продукт "Трактиръ: Head-Office"

Реализуя проекты автоматизации предприятий общественного питания, мы используем собственное программное обеспечение "Трактиръ", разработанное на платформе "1С: Предприятие 8". На сегодняшний день эта линейка включает 5 программных продуктов.

Назначение Автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира Автоматизация рабочего места бухгалтера, шеф-повара, товароведа, калькулятора Автоматизация рабочего места руководителя, шеф-повара, товароведа, калькулятора 

Название программного продукта 


Трактиръ: Front-Office Трактиръ: Back-Office
Трактиръ: Head-Office 
 Трактиръ: Nano    Трактир: Management
Трактиръ: Nano

Программный продукт "Трактиръ: Head-Office" позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом в ресторане - от поступления товаров на склад до многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности.

Достоинства "Трактиръ: Head-Office"

  • помогает вести работу с первичными документами и анализировать состояние бизнеса как по каждому аспекту деятельности, так и по предприятию в целом,
  • большое количество различных отчетов помогает значительно сократить время на ведение необходимой отчетности,
  • возможность распределения полномочий позволяет избежать воровства со стороны персонала,
  • полная совместимость с системой ЕГАИС,
  • для сетевых заведений есть возможность работы механизма распределенных баз,
  • программа позволяет гибко настроить систему отчетности, что помогает принимать управленческие решения и выявлять причины ошибок любого рода.



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Наши клиенты
  • Сеть пивных баров Beer-House
  • Сеть кондитерских Sal De Riso
  • Сеть ресторанов "Суши-House"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан "Гоголь"
Публикации
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать
  • SMM в ресторане как инструмент для увеличения продаж

    В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?

    читать
  • Как заставить работать торговый зал?

    Торговый зал для магазина – как визитная карточка. От того, насколько проста и понятна навигация по нему, насколько аккуратно и доступно представлены и выложены товары, напрямую зависит уровень продаж.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"