"Трактиръ" - для автоматизации ресторана, бара, кафе

![]() |
Всю самую актуальную и подробную информацию о программном продукте "Трактиръ: Front-Office" вы можете узнать на сайте traktir.ru.
Программный продукт "Трактиръ: Front-Office"
Реализуя проекты автоматизации предприятий общественного питания, мы используем собственное программное обеспечение "Трактиръ", разработанное на платформе "1С: Предприятие 8". На сегодняшний день эта линейка включает 5 программных продуктов.
Назначение | Автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира | Автоматизация рабочего места бухгалтера, шеф-повара, товароведа, калькулятора |
Автоматизация рабочего места руководителя, шеф-повара, товароведа, калькулятора |
Название программного продукта |
Трактиръ: Front-Office |
Трактиръ: Back-Office |
Трактиръ: Head-Office |
Трактиръ: Nano | Трактир: Management | ||
Трактиръ: Nano |
Программное обеспечение "Трактиръ: Front-Office" предназначено для автоматизации фронт-офиса ресторана. Основные задачи, которые данная конфигурация программного продукта позволяет решать:
- контроль за действиями персонала и улучшение качества обслуживания гостей;
- получение полноценной актуальной информации и многочисленных отчетов для принятия управленческих решений;
- сведение к минимуму количества ошибок персонала при обслуживании,
- сокращение ошибок в обслуживании и увеличение лояльности гостей заведения.
Функциональные модули
"Трактиръ: Front-Office" - это модульный продукт, а значит каждый пользователь может в добавок к основной поставке подобрать тот функционал, который необходим именно для его заведения.
Основная поставка включает в себя базовые обязательные возможности: функции администратора системы, обязательные операции по обслуживанию гостей, аналитический блок, центр безопасности.
Модуль Гостеприимство включает широкие возможности по обслуживанию гостей: план зала, стоп-лист и информация о готовности блюд, работа со спецификами, лимитные карты и это еще далеко не все.
Модуль Кухня реализует функции производственной логистики кухни ресторана. Он включает в себя такие процессы как управление очередностью приготовления блюд, их распределение между сотрудниками и станциями, управление стоп-листом заведения и мониторинг времени приготовления блюд.
Модуль Доставка - это специальное рабочее место для работы с заказами на доставку, а для сетевых клиентов может и вовсе быть создано отдельное рабочее место сотрудника call-центра, позволяющее распределять поступающие заказы между заведения сети.
Модуль Тарифы и Абонементы поддерживает возможность работы заведений со сложными системами оплаты или, например, помогает автоматизировать услуги с тарификацией по времени.
Модуль Инвентаризация и Алкоголь поддерживает все новые требования законодательства по работе с ЕГАИС и просто необходим всем заведениям, в меню которых есть алкоголь.
Модуль Маркетинг - это полноценный и очень функциональный блок возможностей по управлению лояльностью гостей ресторана. Сюда входит работа с бонусами и всевозможными скидками, поддержка разных типов цен, смс-рассылки и блок бронирования в связке с системой "Трактиръ: Онлайн", а также рекомендации по продажам для продавцов.
Модуль Сеть заведений поддерживает работу механизма распределенных информационных баз.
Модуль Персонал помогает не только вести кадровый учет, но и работать с мотивацией сотрудников.
Модуль Отель синхронизирует работу программ "Трактиръ: Front-Office v4" и "1С:Отель", обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей предприятия.
Подробнее о программном продукте "Трактиръ: Front-Office" можно прочитать тут traktir.ru.
-
Десять фишек для продвижения ресторана
Качественный сервис, отличная кухня, удобное месторасположение - это конечно хорошо, но недостаточно. Успех ресторана во многом определяет его оригинальность, атмосферность. Сейчас люди ходят в ресторан не только для того, чтобы поесть, они ходят за впечатлениями.
читать -
Курить нельзя помиловать!
Когда сигаретный дым, наконец, рассеялся, показались неравнодушные к хорошей еде люди, которые остались на своих местах: за барными стойками и столиками ресторанов...
читать -
Контроль остатков пива в ЕГАИС
31 мая 2017 года на сайте ФСРАР была размещена новость о необходимости поддержания актуальных остатков по немаркируемой алкогольной продукции. Что с этим делать, читайте в нашей статье
читать