+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

"Трактиръ" - для автоматизации ресторана, бара, кафе

Программное обесчение для автоматизации предприятий общественного питания "Трактиръ".

 

Семинар 5 декабря
Трактиръ: Front-Office


Программный продукт "Трактиръ: Front-Office"

"Трактиръ: Front-Office" - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Разработан на платформе "1С: Предприятие".

Трактиръ - для кого.jpg

Скачайте презентацию продукта по ссылке!

Задачи, которые решает "Трактиръ: Front-Office":

  • контроль за действиями персонала и улучшение качества обслуживания гостей;
  • получение полноценной актуальной информации и многочисленных отчетов  для принятия управленческих решений;
  • сведение к минимуму количества ошибок персонала при обслуживании,
  • сокращение ошибок в обслуживании и увеличение лояльности гостей заведения.

Функциональные возможности "Трактиръ: Front-Office"

"Трактиръ: Front-Office" - это модульный продукт. К основной поставке можно подобрать тот функционал, который необходим именно для вашего заведения. 

ОСНОВНАЯ ПОСТАВКА  - все функции администратора системы
- операции по обслуживанию гостей
- формирование отчетов
- отслеживание злоупотреблений среди персонала 
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ
ГОСТЕПРИИМСТВО - расширенные возможности обслуживание гостей
- оценка загрузки столов в зале
- работа с бронированием
- очередность подачи блюд
- информирование о готовности блюд
- работа со спецификами
- работа с лимитными картами  
КУХНЯ - управление очередностью приготовления блюд
- распределение блюд между сотрудниками и станциями
- управление стоп-листом 
- мониторинг времени приготовления блюд
ДОСТАВКА - работа с заказами на доставку
- поддержка работы с мобильным приложением iRECA:Курьер
- рабочее место сотрудника call-центра
ТАРИФЫ И АБОНЕМЕНТЫ Для  заведений, которые:
- работают со сложными системами оплат
- предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени   
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И АЛКОГОЛЬ - учет алкоголя
- проведение инвентаризации бара
- применение электронных весов для быстрого пересчета объема жидкостей прямо в бутылках
- регистрация розничных продаж алкоголя в ЕГАИС   
МАРКЕТИНГ - работа с системами лояльности
- работа с бонусами
- работа со скидками
- поддержка разных типов цен 
- возможность смс-рассылок
- встроенные в меню рекомендации  
СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ - распределенные информационные базы
- бонусно-дисконтная система с актуальным балансом накопленных бонусов
- единое меню для сети заведений
- общий справочник сотрудников для всей сети   
- единый колл-центр для доставки с распределением заказов между ресторанами сети
- сводная аналитика по выручке, загрузке заведений и другим параметрам
ПЕРСОНАЛ - кадровый учет
- учет рабочего времени сотрудников
- работа с мотивацией сотрудников   
ОТЕЛЬ - синхронизации информации «Трактиръ: Front-Office v4» и программы «1С:Отель»   
КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ - услуги питания по договорам со сторонними организациями 
- система депозитов и кредитов для гостей заведения 
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНТРОЛЬ - отслеживание экономики работы ресторана в режиме реального времени
- видеонаблюдение с фиксацией любых изменений по ходу работы
- фиксирование всех проводимых операций

Подробнее о программном продукте "Трактиръ: Front-Office" можно прочитать тут traktir.ru.


ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Наши клиенты
  • Паромная компания ST.Peter Line
  • Сеть пивных баров Beer-House
  • Ресторан "Афиет"
  • Сеть ресторанов "Суши-House"
  • Сеть кафе-пекарен "Пироговый дворик"
Публикации
  • Методы "бережливого производства" для ресторанов

    Технология, которая борется с потерями, получила название «бережливого производства» (lean – стройный, англ.) Ее появление связывают с деятельностью компании "Toyota", менеджеры которой стали просто легендой эффективного производства. Посмотрим, как методы «lean» можно применить для ресторана, причем независимо от его размера.

    читать
  • Профилактика болезней оборачиваемости запасов ресторана

    Известно, что профилактика является лучшим средством от болезней. И это одинаково применимо как к болезням человека, так и к финансовому здоровью ресторана...

    читать
  • Вкусно и полезно: как быть в тренде и не допустить ошибку

    Мы бережно собрали самые распространенные промахи и приготовили из них четыре главы в стиле фьюжн с отчетливым привкусом типичных ошибок, совершаемых рестораторами.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"