+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Направления деятельности » Автоматизация ресторанного бизнеса

Автоматизация ресторанного бизнеса

Автоматизируем рестораны, кафе, магазины на базе ПО "Трактиръ". Помогаем сделать ресторанный бизнес прибыльным!

 

Семинар 5 декабря
Автоматизация ресторана.jpg

Автоматизация ресторанного бизнеса позволяет владельцу управлять и контролировать деятельность предприятия на всех уровнях: автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира, бухгалтера, шеф-повара, товароведа, калькулятора.

Актуальные проблемы на предприятиях ресторанного бизнеса

  • высокий уровень убытков, связанный с неправильным расчетом себестоимости блюд меню;
  • некорректные действия персонала при закупке товаров и их использовании;
  • невозможность проведения быстрой инвентаризации товаров;
  • ошибки персонала при обслуживании посетителей (при заказе и подаче блюд и расчете клиента);
  • злоупотребления недобросовестных сотрудников.
Мы рекомендуем для общепита2.png

Что мы автоматизируем на предприятиях общественного питания

АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА - разделение операций по зонам ответственности; 
- учет товародвижения, оборота, реализации, себестоимости, убыли; 
- полный спектр работ с ценами и номенклатурой; 
- резервирование товаров на складах, возможность создания неограниченного количества складов; 
- проведение работ по инвентаризации, пересортице; 
- внешние заказы для работы с поставщиками и внутренние заказы для работы в сетевых ресторанах
АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА  - многофирменный и партионный учет; 
- учет в закупочных и розничных ценах; 
- складской учет и возможность перемещения продуктов между различными местами хранения; 
- расчет расходов и себестоимости блюд; 
- получение товарных отчетов по кухне и рознице; 
- получение всей необходимой отчетности о работе заведения
АВТОМАТИЗАЦИЯ ФРОНТ-ОФИСА - полный спектр работ с заказами: прием, оформление, оплата; 
- ведение и автоматизированная работа с меню; 
- автоматизация обслуживания клиента (возможность разделения и объединения заказов, пересадки посетителей); 
- автоматизация работы официантов и менеджеров (настройка прав доступа, задание времени рабочей смены)
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ - прием заказа
- отправка заказа в нужные цеха на кухне
- своевременная подача приготовленных блюд
- расчет с клиентом
АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ КАНАЛОВ ПОСТАВКИ
- минимизация ошибок и задержек   
 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ОТЧЕТОВ - программа сама сформирует необходимые документы и отчеты, исходя из данных по работе ресторана   

Для осуществления проектов комплексной автоматизации ресторанного бизнеса (ресторанов, кафе, баров), от небольших до сетевых ресторанов, мы предлагаем:

  • работу опытных специалистов;
  • специализированное программное обеспечение «Трактиръ», разработанное на платформе «1С: Предприятие 8.2»;
  • доработку программного продукта под индивидуальные требования клиента;
  • подбор, установки, настройку, тестирование торгового оборудования;
  • обучение работе с программными продуктами и установленным торговым оборудованием;
  • абонементное сопровождение на основе гибкой системы договоров.

ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

Результаты автоматизации ресторана/кафе/бара

  • увеличение уровня рентабельности заведения: увеличение среднего чека, корректный расчет себестоимости блюд, оптимизация состава меню и использования зала;
  • контроль формирования цен, анализ динамики доходов и расходов;
  • возможность контроля действий персонала ресторана, кафе или бара, пресечение воровства;
  • увеличение производительности персонала: сокращение времени обслуживания и снижение количества ошибок при обслуживании посетителей;
  • работа со скидками, бонусами, системами лояльности;
  • анализ опыта взаимодействия с клиентами и разработки индивидуальных предложений;
  • получение важной информации на всех уровнях организации деятельности для принятия управленческих решений.

Вам будут интересны другие статьи на эту тему: 

500 слов для вашего меню
Поговорим о меню ресторана, как о предмете, который вы даете своим гостям для того, чтобы они сделали заказ. Рассмотрим насколько этот предмет удобен для чтения и какие ограничения в себе он несет
7 этапов продаж или зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан
С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.
8 признаков воровства в ресторане
Если вы сомневаетесь ворует ли персонал в вашем ресторане, то скорее всего вы сомневаетесь не зря - воруют. Весь вопрос лишь в масштабах – кто, сколько, как часто...
9 обязательных условий для успеха ресторана.
«Все течет, все меняется», говорил древний грек Гераклит. Но есть вещи, которые остаются неизменными во все времена. Сейчас, как и много лет назад, ресторан был и является местом, которое всегда найдет своего клиента...
SMM в ресторане как инструмент для увеличения продаж

В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?

Автоматизация - эффективный инструмент борьбы с воровством в ресторане
Есть ли панацея от воровства сотрудников в ресторане? Несмотря на то, что за последние годы технологии шагнули далеко вперед, было бы ошибкой дать однозначно положительный ответ на этот вопрос.
Автоматизация доставки и call-центра в ресторане
О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?
Видеонаблюдение в ресторане – плюсы и минусы
Система видеонаблюдения – серьезное психологическое «оружие» и важное преимущество в борьбе с кражами и злоупотреблениями. Для руководства это возможность разобраться в спорной ситуации и контролировать работу ресторана и во время отсутствия на объекте.
Воровство в баре. Как предупредить и быть начеку?
К сожалению, рестораны зачастую являются широким полем деятельности мошенников. С какой стороны ожидать подвода? В рамках данной статьи мы рассмотрим мошенничество в самых «горячих» зонах ресторана, где чаще всего имеют место случаи обмана.
Воровство в зале ресторана.  Как сохранить выручку?
Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!
Воровство на кухне. Как бороться?
«Шведский стол» и банкеты также часто оказываются поводом поживиться за счет клиента. Рассмотрим возможные схемы обмана на кухне, а также методы борьбы с ними средствами систем автоматизации.
Десять советов по продвижению бренда ресторана
История, рассказанная о ресторане, должна находить отклик в сердцах гостей и не оставлять их равнодушными. Как правильно это делать?

Заказать расчёт автоматизации!

Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?

Необходимо наладить работу ресторана? Наши специалисты знают, что вам поможет!


Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"