+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Направления деятельности » Автоматизация ресторанного бизнеса

Автоматизация ресторанного бизнеса

Автоматизируем рестораны, кафе, магазины на базе ПО "Трактиръ". Помогаем сделать ресторанный бизнес прибыльным!

семинар маркировка
Автоматизация ресторана.jpg

Автоматизация ресторанного бизнеса позволяет владельцу управлять и контролировать деятельность предприятия на всех уровнях: автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира, бухгалтера, шеф-повара, товароведа, калькулятора.

Актуальные проблемы на предприятиях ресторанного бизнеса

  • высокий уровень убытков, связанный с неправильным расчетом себестоимости блюд меню;
  • некорректные действия персонала при закупке товаров и их использовании;
  • невозможность проведения быстрой инвентаризации товаров;
  • ошибки персонала при обслуживании посетителей (при заказе и подаче блюд и расчете клиента);
  • злоупотребления недобросовестных сотрудников.
Мы рекомендуем для общепита2.png

Что мы автоматизируем на предприятиях общественного питания

АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА - разделение операций по зонам ответственности; 
- учет товародвижения, оборота, реализации, себестоимости, убыли; 
- полный спектр работ с ценами и номенклатурой; 
- резервирование товаров на складах, возможность создания неограниченного количества складов; 
- проведение работ по инвентаризации, пересортице; 
- внешние заказы для работы с поставщиками и внутренние заказы для работы в сетевых ресторанах
АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА  - многофирменный и партионный учет; 
- учет в закупочных и розничных ценах; 
- складской учет и возможность перемещения продуктов между различными местами хранения; 
- расчет расходов и себестоимости блюд; 
- получение товарных отчетов по кухне и рознице; 
- получение всей необходимой отчетности о работе заведения
АВТОМАТИЗАЦИЯ ФРОНТ-ОФИСА - полный спектр работ с заказами: прием, оформление, оплата; 
- ведение и автоматизированная работа с меню; 
- автоматизация обслуживания клиента (возможность разделения и объединения заказов, пересадки посетителей); 
- автоматизация работы официантов и менеджеров (настройка прав доступа, задание времени рабочей смены)
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ - прием заказа
- отправка заказа в нужные цеха на кухне
- своевременная подача приготовленных блюд
- расчет с клиентом
АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ КАНАЛОВ ПОСТАВКИ
- минимизация ошибок и задержек   
 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ОТЧЕТОВ - программа сама сформирует необходимые документы и отчеты, исходя из данных по работе ресторана   

Для осуществления проектов комплексной автоматизации ресторанного бизнеса (ресторанов, кафе, баров), от небольших до сетевых ресторанов, мы предлагаем:

  • работу опытных специалистов;
  • специализированное программное обеспечение «Трактиръ», разработанное на платформе «1С: Предприятие 8.2»;
  • доработку программного продукта под индивидуальные требования клиента;
  • подбор, установки, настройку, тестирование торгового оборудования;
  • обучение работе с программными продуктами и установленным торговым оборудованием;
  • абонементное сопровождение на основе гибкой системы договоров.

ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

Результаты автоматизации ресторана/кафе/бара

  • увеличение уровня рентабельности заведения: увеличение среднего чека, корректный расчет себестоимости блюд, оптимизация состава меню и использования зала;
  • контроль формирования цен, анализ динамики доходов и расходов;
  • возможность контроля действий персонала ресторана, кафе или бара, пресечение воровства;
  • увеличение производительности персонала: сокращение времени обслуживания и снижение количества ошибок при обслуживании посетителей;
  • работа со скидками, бонусами, системами лояльности;
  • анализ опыта взаимодействия с клиентами и разработки индивидуальных предложений;
  • получение важной информации на всех уровнях организации деятельности для принятия управленческих решений.

Вам будут интересны другие статьи на эту тему: 

500 слов для вашего меню
Поговорим о меню ресторана, как о предмете, который вы даете своим гостям для того, чтобы они сделали заказ. Рассмотрим насколько этот предмет удобен для чтения и какие ограничения в себе он несет
7 этапов продаж или зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан
С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.
8 признаков воровства в ресторане
Если вы сомневаетесь ворует ли персонал в вашем ресторане, то скорее всего вы сомневаетесь не зря - воруют. Весь вопрос лишь в масштабах – кто, сколько, как часто...
9 обязательных условий для успеха ресторана.
«Все течет, все меняется», говорил древний грек Гераклит. Но есть вещи, которые остаются неизменными во все времена. Сейчас, как и много лет назад, ресторан был и является местом, которое всегда найдет своего клиента...
SMM в ресторане как инструмент для увеличения продаж

В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?

Автоматизация - эффективный инструмент борьбы с воровством в ресторане
Есть ли панацея от воровства сотрудников в ресторане? Несмотря на то, что за последние годы технологии шагнули далеко вперед, было бы ошибкой дать однозначно положительный ответ на этот вопрос.
Автоматизация доставки и call-центра в ресторане
О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?
Видеонаблюдение в ресторане – плюсы и минусы
Система видеонаблюдения – серьезное психологическое «оружие» и важное преимущество в борьбе с кражами и злоупотреблениями. Для руководства это возможность разобраться в спорной ситуации и контролировать работу ресторана и во время отсутствия на объекте.
Воровство в баре. Как предупредить и быть начеку?
К сожалению, рестораны зачастую являются широким полем деятельности мошенников. С какой стороны ожидать подвода? В рамках данной статьи мы рассмотрим мошенничество в самых «горячих» зонах ресторана, где чаще всего имеют место случаи обмана.
Воровство в зале ресторана.  Как сохранить выручку?
Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!
Воровство на кухне. Как бороться?
«Шведский стол» и банкеты также часто оказываются поводом поживиться за счет клиента. Рассмотрим возможные схемы обмана на кухне, а также методы борьбы с ними средствами систем автоматизации.
Десять советов по продвижению бренда ресторана
История, рассказанная о ресторане, должна находить отклик в сердцах гостей и не оставлять их равнодушными. Как правильно это делать?

Заказать расчёт автоматизации!

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?

Необходимо наладить работу ресторана? Наши специалисты знают, что вам поможет!


Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"