+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Автоматизация сети ресторанов

Главный повод для автоматизации сетевых заведений - значительный рост продаж после завершения внедрения.

 

ресторан.jpg

Система автоматизации сети ресторанов, кафе или баров - мощный двигатель бизнеса и инструмент повышения продаж и уровня обслуживания. Актуальность и необходимость автоматизации сетевых заведений обоснована значительным ростом продаж после завершения внедрения.

Мы рекомедуем Трактир для сети ресторанов.jpg

Какие задачи решает автоматизация сети ресторанов или кафе?

ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ОТЧЕТОВ Для оценки рентабельности заведений и прибыли руководителю необходимо иметь возможность получения актуальной информации о наличии товаров на складах, прибыли и расходах, перемещениях в каждом из ресторанов или кафе.
СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ  Разработка бонусных программ и скидок позволит привлекать новых клиентов и не терять постоянных. 
ЕДИНАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА  Анализ клиентского опыта позволит вам лучше понимать их желания и потребности.   
КОНТРОЛЬ ПОСТАВЩИКОВ  Эффективное управление работы с поставщиками в единой системе учета позволит вашему ресторанному бизнесу отслеживать процент оборотов с конкретными партнерами, получать больший процент скидки при закупках товаров и контролировать уровень закупочных цен разных поставщиков.
ЕДИНОЕ ПРОИЗВОДСТВО  Правильный учет и контроль единого производства позволит ресторанам управлять количеством производимых продуктов и вопросами логистики.   

Наше решение проблем ресторанного бизнеса

Для осуществления проектов комплексной автоматизации ресторанов быстрого питания мы предлагаем клиентам:

  • работу грамотных, квалифицированных специалистов, имеющих большой опыт ведения проектов. Квалификация специалистов подтверждена сертификатами компании «1С;
  • программные решения разработанной на платформе «1С: Предприятие 8.2» линейки продуктов «Трактиръ», позволяющих автоматизировать как бухгалтерский, так и управленческий учет, оптимизировать работу кассиров, администраторов и бухгалтеров;
  • доработку программного продукта под индивидуальные требования клиента, благодаря чему настройка, вид и функциональность программного обеспечения будут максимально качественно решать задачи вашего заведения;
  • надежное и качественное торговое оборудование от ведущих компаний-производителей;
  • обучение грамотной и эффективной работе с программными продуктами и установленным торговым оборудованием;
  • абонементное сопровождение на основе гибкой системы договоров, в рамках которой действует горячая линия консультаций.

ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

Назад в раздел

 
Текст сообщения*
Загрузить изображение
 

Заказать расчёт автоматизации!

Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?

Сеть ресторанов?
Мы поможем увидеть все в одном отчете!

Наши клиенты












Публикации
Как купить официанта
Как купить официанта

Почему вам улыбается официант? Потому что это хороший официант. Он мотивирован, а значит вооружен.
читатьМагазин Купцов Елисеевых: вековая верность традициям
Магазин Купцов Елисеевых: вековая верность традициям

Этот магазин открывался в 1903 году для того, чтобы удивлять ассортиментом и демонстрировать покупателям новый высочайший уровень обслуживания. И даже спустя 110 лет это единственный магазин, в которому покупки можно делать с заранее заказанным гидом. Мы рады, что оказались сопричастны к такому уникальному проекту, как "Магазин Купцов Елисеевых".
читать7 этапов продаж или зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан
7 этапов продаж или зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан

С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.
читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL