+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Обслуживание клиентов

Индивидуальный подход, возможность поддержки 24 часа, оперативность в решении задач - наши главные приоритеты в обслуживании клиентов.

Обслуживание клиентов - трехуровневая система поддержки

После внедрения проекта автоматизации Вы получаете полноценное сопровождение и техническую поддержку наших специалистов. Это обеспечивает бесперебойную работу оборудования и быстрое обслуживание клиентов на Вашем предприятии.   

 Горячая линия.jpg  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

- Прием первичных заявок клиентов
- Диагностика проблемы
- Удаленное подключение и устранение несложных технических неисправностей
- Консультирование по работе ПО и оборудования
ВЫЕЗД НА ОБЪЕКТ

- Выезд специалиста с необходимыми инструментами и запчастями
- Устранение неисправности на месте
- Ремонт и настройка оборудования
- Замена неисправного оборудования 
 Обслуживание.jpg
 Сервис-центр.jpg СЕРВИС-ЦЕНТР

- Сложный ремонт оборудования в нашем сервис-центре
- Обслуживание оборудования
- Доработка программного обеспечения
- Анализ ошибок в оперативном или бухгалтерском учете
- Консультации и обучение персонала    


 

ИНТЕРЕСУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

После приобретения оборудования или программного обеспечения Вы бесплатно получаете Талоны Горячей Линии. Они выдаются по следующей схеме:

Приобретаемый продукт Срок действия  Срок активации *  Длительность консультаций 
Оборудование (кроме расходных материалов и ЗиП) 1 месяц 3 месяца 1 час
ПО «Атол» 1 месяц 3 месяца 1 час
ПО «СофтБаланс», до 3-х пользователей 6 месяцев 3 месяца 4 часа
ПО «СофтБаланс», до 10-ти пользователей 6 месяцев 3 месяца 6 часов
ПО «СофтБаланс», от 10-ти пользователей 6 месяцев 
3 месяца 8 часов 

* Срок активации – талон считается активированным после оказания первой консультации, срок действия талона рассчитывается от даты активации.

Клиенты, имеющие действующие договоры абонементного обслуживания, также ежеквартально бесплатно получают талоны горячей линии номиналом 2 часа и сроком действия 3 месяца. Для договоров «Люкс» длительность оказываемых консультаций не лимитируется.

Услуги по «удаленному администрированию» оказываются только при наличии действующего договора абонементного обслуживания.


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?

Обслуживаем клиентов с любовью, помогаем оперативно и эффективно!


Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"