+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Обслуживание клиентов

Индивидуальный подход, возможность поддержки 24 часа, оперативность в решении задач - наши главные приоритеты в обслуживании клиентов.


 

Обслуживание клиентов - трехуровневая система поддержки

После внедрения проекта автоматизации Вы получаете полноценное сопровождение и техническую поддержку наших специалистов. Это обеспечивает бесперебойную работу оборудования и быстрое обслуживание клиентов на Вашем предприятии.   

 Горячая линия.jpg  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

- Прием первичных заявок клиентов
- Диагностика проблемы
- Удаленное подключение и устранение несложных технических неисправностей
- Консультирование по работе ПО и оборудования
ВЫЕЗД НА ОБЪЕКТ

- Выезд специалиста с необходимыми инструментами и запчастями
- Устранение неисправности на месте
- Ремонт и настройка оборудования
- Замена неисправного оборудования 
 Обслуживание.jpg
 Сервис-центр.jpg СЕРВИС-ЦЕНТР

- Сложный ремонт оборудования в нашем сервис-центре
- Обслуживание оборудования
- Доработка программного обеспечения
- Анализ ошибок в оперативном или бухгалтерском учете
- Консультации и обучение персонала    


 

После приобретения оборудования или программного обеспечения Вы бесплатно получаете Талоны Горячей Линии. Они выдаются по следующей схеме:

Приобретаемый продукт Срок действия Срок активации * Длительность консультаций
Оборудование (кроме расходных материалов и ЗиП) 1 месяц 3 месяца 1 час
ПО «Атол» 1 месяц 3 месяца 1 час
ПО «СофтБаланс», до 3-х пользователей 6 месяцев 3 месяца 4 часа
ПО «СофтБаланс», до 10-ти пользователей 6 месяцев 3 месяца 6 часов
ПО «СофтБаланс», от 10-ти пользователей 6 месяцев
3 месяца 8 часов

* Срок активации – талон считается активированным после оказания первой консультации, срок действия талона рассчитывается от даты активации.

Клиенты, имеющие действующие договоры абонементного обслуживания, также ежеквартально бесплатно получают талоны горячей линии номиналом 2 часа и сроком действия 3 месяца. Для договоров «Люкс» длительность оказываемых консультаций не лимитируется.

Услуги по «удаленному администрированию» оказываются только при наличии действующего договора абонементного обслуживания.

ИНТЕРЕСУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?

Обслуживаем клиентов с любовью, помогаем оперативно и эффективно!


Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL