+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Автоматизация магазина одежды, обуви и другой непродуктовой розницы

 

непродуктовый магазин.jpg

Особенности автоматизации непродуктовой розницы

  • Учет товара по дополнительным характеристикам (цвет, размер, коллекция). 
  • Регулярный вывод из ассортимента разных товаров.
  • Контроль остатков и закупок, ориентированный на сезонность спроса.
  • Множество различных дисконтных схем.
  • Разработка систем лояльности покупателей.
  • Широкий ассортимент товаров, обновляемые коллекции (сезоны). 

Мы рекомедуем Далион для непродукт.jpg

Задачи, которые решает автоматизация непродуктового розничного магазина

  • учет номенклатуры по потребительским свойствам (бренд и т.д.) и характеристикам (размерная сетка и т.д.);
  • учет комиссионного товара;
  • планирование и анализ маркетинговых мероприятий (например, организация распродаж);
  • дисконт, ценовые акции, подарочные сертификаты.
  • ассортиментная матрица
  • сетевой режим

ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

Назад в раздел

Александр
Здравствуйте.
Мне поручили организовать товарный и управленческий учет в трех небольших бутиках-магазинах одежды, которые оснащены терминалами POSIFLEX и другим оборудованием АТОЛ. Поскольку для работы ревизора, собственника и товароведа нет рабочих мест в магазинах мы хотим использовать облачное решение, которое позволит нам не закупать и не обслуживать дорогое серверное оборудование. и Позволит загружать данные о продажах и ревизиях. Есть ли у Вас подходящая программа или сервис?
С уважением,
Александр Овсянников
Имя Цитировать
 
Текст сообщения*
Загрузить изображение
 

Заказать расчёт автоматизации!

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL