+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

Автоматизация сети продуктовых магазинов

ЦТО в подарок!



 

Семинар 1 июня ЕНВД

Особенности работы сетевых магазинов

Добавление нового объекта к уже действующему не просто увеличивает объем обрабатываемой информации. Ведь разные магазины одной торговой сети редко являются клонами головного магазина. Они работают в другом месте, у них другие клиенты, другая торговая площадь. А это требует модификации подхода к товарной матрице – у каждого магазина сети она может быть своя.

Существенно усложняется работа с поставщиками – они могут делиться на тех, работа с которыми ведется централизованно и на тех с кем локальный магазин работает сам. Резкое увеличение объема данных и сотрудников, работающих с системой повышают необходимость контроля за их действиями и требуют разграничения прав доступа. Выделяются роли и функции центрального офиса и магазинов, появляются регламенты работы с общими данными. Возросший размер обрабатываемых данных требует специальных процедур повышения работоспособности и устойчивости работы системы.

На этом этапе надежность и простота работы с системой начинает превалировать над функциональностью – работа большинства сотрудников сводится к сильно ограниченному набору типовых действий, и только аналитики и сотрудники центрального офиса оставляют за собой функции расчетов, планирования и аппроксимации. Да и эти функции часто выполняются в других, специализированных системах.



Назад в раздел

Вам будут интересны другие статьи на эту тему: 

Мерчендайзинг - наука продавать. Как эффективно использовать торговую площадь и продавать больше?
Как построить дисконтную систему и осуществить введение скидок в магазине? Автоматизация рабочего места кассира на основе Frontol.
Распространенные ошибки в учете. Как их избежать? Причины ошибок и их последствия, рекомендации.
Будущее российского бизнеса, его успех и перспективы неразрывно связаны с автоматизацией бизнес-процессов: сегодня это уже не вызывает никаких сомнений.
Продолжаем серию публикаций Елены Лисовой о том, как рознице выживать в кризис. В этой статье поговорим о том, как выбрать направление развития и о том, какие аналитические инструменты при этом использовать лучше всего
Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и мерах безопасности при работе с картами. При строгом их соблюдении всеми сотрудниками вероятность того, что вы станете жертвой подобного обмана, сводится к минимуму.
Для предотвращения временного саботажа переучета необходимо внедрять технологию переучета максимально быструю и точную, поговорим именно о методике проведения инвентаризации, включающей несколько этапов.

 
Текст сообщения*
 

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL